Federal-Mogul. Парад инноваций
На выставке Automechanika Frankfurt 2014 корпорация FEDERAL-MOGUL представила инновации по всем направлениям: детали двигателя, свечи зажигания, подвеска и тормозная система. Этим производитель продемонстрировал, что намерен удерживать лидерские позиции во всех занимаемых сегментах: как в ОЕ-комплектации автомобилей, так и на рынке запчастей.
На франкфуртской выставке Automechanika 2014 представители корпорации Federal-Mogul подробно рассказали о стратегии подразделения Federal-Mogul Motorparts, в которое был преобразован Vehicle Components division, и его лидирующих технологиях, среди которых: облегченные поршни Nural Elastothermic и подшипники скольжения Glyco без содержания свинца, а также распредвалы в нескольких вариантах исполнения – специально для вторичного рынка. Также были представлены революционные продукты в области свечей накала BERU и свечей зажигания Champion, тормозных колодок Ferodo и Wagner, деталей подвески и рулевого управления MOOG.
Стратегия Federal-Mogul Motorparts состоит в укреплении позиций как мультибрендового поставщика и специалиста по оказанию услуг. Название Motorparts дает возможность создать собственную яркую индивидуальность как в холдинге Federal-Mogul, так и за его пределами. Federal-Mogul также предоставила подробную информацию о недавнем приобретении подразделения Honeywell Friction Materials по выпуску фрикционных компонентов. Компания успешно завершила приобретение некоторых деловых активов этого подразделения 11 июля 2014 г.
Экономичность движения
На сегодняшний день Federal-Mogul Motorparts предлагает рынку запчастей объединенные экспертные знания известнейших мировых брендов – AE, Glyco, Goetze, Nural и Payen.
AE представил 3 новых распредвала для самого популярного дизельного двигателя VW –1.9 TDI который устанавливается на Audi, Seat, Skoda и VW, а также Ford.
Federal-Mogul. Парад инноваций
Распределительный вал AE CAM672, выполненный из чугуна - экономное решение для двигателей VW 1.9 TDI.
Отметим, что это машины с разной массой и благодаря вариантам исполнения любому клиенту можно предложить идеальное решение. Если машина клиента тяжела или он агрессивно и быстро водит, ему подойдет вариант CAM928 – распредвал из стали, аналогичный оригинальному. Для автомобилей с меньшей массой подойдет CAM914 – альтернативный вариант из чугуна с индукционной закалкой. Если же автомобиль и его клиент предъявляют минимальные требования, можно использовать наиболее доступный вариант из чугуна CAM672.
Подшипники GLYCO – пока единственные безсвинцовые на рынке запчастей – получили премию PACE от Automotive News. Безсвинцовые вкладыши более устойчивы к нагрузкам и обеспечивают повышенную износостойкость. Покрытия наносятся методом распыления, электроосаждения или нанесения полимерного материала. На более нагруженный вкладыш нанесено усиленное покрытие. Новые материалы повышают усталостную прочность вкладышей и способность к поглощению абразивных частиц. Эти материалы подходят как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, для коренных и шатунных вкладышей с самыми различными рабочими циклами.